Граффити

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Граффити » Наши фейсы » SHOW_your_FACE


SHOW_your_FACE

Сообщений 321 страница 360 из 557

321

Я за рулем

увеличить

0

322

КПТэшник написал(а):

О.У.М.К.

Red_1 написал(а):

И я красивше скажу....П.Н.Р.У.П.С.....

Эээ....чё-чё?))

Чтоб не забывали)

увеличить

0

323

Перевожу....Приглашаю На Романтический Ужин При Свечах.... ;)

0

324

)))Ога, велкам ту зе Ставрополь))

0

325

AkELa
....уууеееее...YOu so sweet///

0

326

2AkELa....Ради вас хоть на край света:))...тока б деньги были :((

0

327

Red_1 написал(а):

2AkELa....Ради вас хоть на край света:))...тока б деньги были :((

Гг)) Вот вы значит какие) тольков внешность вам важна))

Ну эт так) Из новых фоток

увеличить

0

328

2AkELa,....Почему внешность?О_о
Если мне бы внешность была б нужна, я б написал как КТПэшник-Я.Б.Т.Т..))

0

329

Блять да вы просто заебали флудить........................... r6

0

330

2wolfone....Мы не флудим...мы общаемся...)))

0

331

Red_1 написал(а):

2AkELa,....Почему внешность?О_о

Потому что ты со мной не общался х)

увеличить

0

332

..

увеличить

0

333

..

увеличить

0

334

.

увеличить

0

335

..

увеличить

0

336

r6

увеличить

0

337

ну и как? кстати я из калуги и я создал форум там мало народа адрес http://kalugagrafiti.2bb.ru/ заходите!

0

338

вот смешная фотка получилас...

увеличить

0

339

а вот и я =) что, не ждали?))..

Отредактировано TeSs (2007-04-14 14:54:15)

0

340

но и это еще не все! =) хех,..

Отредактировано TeSs (2007-04-14 14:57:48)

0

341

как приеду из лондона - кину с др. кампа фотки милых бомбочек. я так долго сюда не постила, патамушто у этой тупой семейки не было выделенки. я ща сделали. вернусь 4 мая в Питер!))) кууууууууль. соскучилась жостко!

0

342

кто посатвил мне статус TOY?!?!? И не стыдно вам обижать ребенка(((.....

0

343

TeSs !Ёёё))
very nice.)...
По обмену в Лондоне учишся ,да )

0

344

..

увеличить

0

345

***
че вы за хуйню выкладываете................
КПТэшник, маркер какойто неахти..........

                      ***

0

346

h1 people!

0

347

Помоему это тупо,закидовать свои ё...ла на сайт. Мусора смотрите,вот я какой!

0

348

бля да кому ты нужен

0

349

....

0

350

..

0

351

П......е фотки 5+ :D

0

352

всем привет... надеюсь не помешаю... :/ я вот тоже свою физиономию вылажу... это типа я кошу под райтера... кошу, так как рисовал только на листах бумаги... пока...
http://profiles.inbox.lv/uploads/l/795746.jpeg

а это моя рожа... в натуре... млин...
http://profiles.inbox.lv/uploads/l/808450.jpeg

Отредактировано [X-GreeN] (2007-11-25 20:28:10)

0

353

А вот Я  :D

0

354

__  __  И ещё_ __ _ _ _ ___

0

355

ВОТ ТАКОЙ ВОТ Я

0

356

Респект  всем  бразы  энд  систы   С НОВЫМ ГОДОМ (позновато я  пишу конечно ну и ..уй) Удачи в этом году всем ,а..уеных рисунков.
Чтоб небыло  проблем с мусарами и чтоб  всё получалось и чтоб прохожие о.уевали при виде ваших бомб))))) :D  :D  :D  76544765  545bhh

0

357

Спасибо чувак,тебе того же апрв

0

358

545bhh  545bhh  545bhh  545bhh   Зис ис май фэёс
545bhh

0

359

это я

0

360

Respect всем  :cool:

0


Вы здесь » Граффити » Наши фейсы » SHOW_your_FACE